[email protected] 0086-17317571902

оцинкованная стальная подвесная рабочая платформа / колыбель / качающиеся ступени

Подвесная рабочая платформа с оцинкованной сталью / Cradle / Swing Stages
Оцинкованная сталь zlp 1000 подвешенная платформа / колыбель / качающиеся ступени 1. Подвесная платформа в основном состоит из механизма подвески, подъемника, предохранителя, электрического блока управления, рабочей платформы. Его конструкция разумна и проста в эксплуатации. Она может быть сборкой и разборкой к фактическим потребностям. Подвесная платформа в основном используется для ремонта, отделки, уборки и обслуживания высокого строительного строительства. 2. Аксессуары для подвесных платформ 1) Продукты для платформы, включая: Алюминиевые подвесные платформы, Стальные подвесные платформы. 2) Продукты логистики и системы хранения, в том числе: проволочная сетка, рулонная клеть и металлический поддон ...

LTD-P тяговый подъемник с электроприводом

LTD-P тяговый подъемник с электроприводом
Описание продукта Жесткая бесконечная подъёмная (подъемная) подъемная платформа для пассажиров, предназначенная для использования с неограниченной длиной каната для подъема и опускания персонала. Емкость колеблется от 500 кг до 1000 кг при скорости 9 или 18 м / мин. Подъемная подъемная платформа Rigid LTD-P серии с неограниченным кабелем (тросом) является ближайшей альтернативой, доступной на рынке для грузовых талей Tractel Tirak XP Series. Новая бесконечная лебедка Rigid LTD-P Series универсальна и подходит для неограниченного использования. Канат не подключен ...

низкая цена с порошковым покрытием zlp 630/800/1000 подвесная платформа

Низкая цена с порошковым покрытием zlp 630/800/1000 подвесная платформа
Описание продукта Подвесная гондола серии ZLP идеально подходит для строительства фасадов, их отделки, уборки и обслуживания. Он также широко используется в установке лифтов, строительстве судов и ремонте, а также в других областях, таких как большой танк, мост, набережная и дымоход. Универсальная съемная платформа серии ZLP предоставляет сотрудникам более безопасный, простой и эффективный доступ к платформе. Параметры оборудования Испытательное оборудование Все наши подвесные платформы должны проходить строгие и стандартные испытания во время производства. У нас есть все необходимые отчеты об испытаниях, чтобы гарантировать ...

ZLP 630 канатная подвесная платформа гондолы

ZLP630 Подвесная платформа для чистки окон
ZLP630 Gondola предназначен для временного применения для подъема людей и их рабочего оборудования - на неограниченных высотах. Модель идеально подходит для легких применений, таких как покраска и декорирование, ремонт, стыковка и ремонт, чистка окон и т. Д. Полная система состоит из рабочей платформы, оснащенной двумя электроподвесными лебедками и опорными колесами, подвешенными с помощью стальных тросов от структура подвески. Системы безопасности Для обеспечения безопасной работы без опасности для персонала платформа оснащена ...

1.8kw zlp800 высокоподъемная электрическая подъемная канатная платформа для подвески платформы для строительства

веревочная подвесная платформа ZIP630 ZIP800
Описание продукта Подвесная платформа в основном состоит из механизма подвески, подъемника, предохранителя, электрического блока управления, рабочей платформы. Его конструкция разумна и проста в эксплуатации. Она может быть сборкой и разборкой, адаптируемой к фактическим потребностям. Подвесная платформа в основном используется для ремонта, отделки, уборки и обслуживания высокого строительного строительства. 1) Продукты платформы, в том числе: алюминиевые подвесные платформы, стальные подвесные платформы. 2) Продукты логистики и системы хранения, в том числе: проволочная сетка, рулонная клеть и металлический поддон. В нашей компании работают опытный технический и управленческий персонал, мы импортировали 6 комплектов ...

электрический подъемный канат гондола zlp500 распылительная краска подвесная платформа

Машины для чистки оконПредлагаемая платформа
Описание продукта Подвесная платформа zlp представляет собой новое оборудование для декорирования, которое может воспроизводить традиционный эшафот и использоваться во многих аспектах, например, изготовление наружных стен, украшение, очистка стекла, строительство судов, строительство мостов, обслуживание и ремонт дымоходов . Поскольку технология зрелая, использование сбалансированной платформы может снизить интенсивность работы и повысить эффективность работы, и она прост в эксплуатации, поэтому все больше и больше людей принимают. Длина рабочей платформы составляет 5 метров, которая состоит из двух плат на 2,5 мата, материал - сталь, а поверхность ...

Операционная платформа zlp 630 / электрическая подвесная платформа

Операционная платформа zlp 630
Операционная платформа zlp 630 / электрическая подвесная платформа Подвесная платформа - это строительная техника воздушных работ в строительной технике. Он действует на установку навесной стены и очистку внешней стены. Подвесная корзина - это новый тип рабочего оборудования высотой, который может заменить традиционный эшафот, снизить трудоемкость, повысить эффективность работы и может быть повторно использован. Использование строительной корзины постепенно стало тенденцией к многоэтажному строительству, установке, техобслуживанию и строительству изоляции навесной стены ...

новый дизайн мини-одиночный человек приостановлена ​​рабочая платформа

Новая проектная мини-отдельная подвесная рабочая платформа
Описание продукта Подвесная рабочая платформа ZLP250 - электрическая работа для одного человека. Алюминиевая или стальная рабочая колыбель-гондола с предотвращением падения и бесконечной высотой подъема. Этот одиночный человек использует подвесную платформу для временного осмотра и технического обслуживания фасадов и других видов работы на высоте. Он поднимает одного человека, работающего на неограниченных высотах. И он предназначен для легкого применения, таких как покраска и декорирование, ремонт, стыковка и ремонт, чистка окон и т. Д. ...

сборка оконной плитки подвесной доступ к высокопроизводительной рабочей платформе ZLP500

Персональный подъемник из алюминиевой стали Подвесная рабочая платформа Подвесные строительные леса
Рабочая платформа ZLP500 предназначена для временных приложений для подъема людей и их рабочего оборудования - на неограниченных высотах. Модель идеально подходит для легких применений, таких как покраска и декорирование, ремонт, стыковка и ремонт, чистка окон и т. Д. Полная система состоит из рабочей платформы, оснащенной двумя электроподвесными лебедками и опорными колесами, подвешенными с помощью стальных тросов от структура подвески. Системы безопасности Для обеспечения безопасной работы без опасности для персонала платформа установлена ​​...

пользовательский алюминиевый стальной персонал подъемная подвесная рабочая платформа висячие леса

Строительство оконной уборки подвешенного доступа ZLP500 высотная рабочая платформа
Пользовательский подъемник из алюминиевой стали Подвесная рабочая платформа Висячие леса Системы Быстрые характеристики Технические характеристики 1. Регулируемая рабочая высота 2. Длина платформы может быть отрегулирована 3. легко монтируется, эксплуатируется и поддерживается 4. широко применяется 5. Подвесная платформа серии ZLP является самой популярной оборудование, оно признано как оборудование для лазания и декорирования. Он заменяет традиционный эшафот и широко используется для строительства многоэтажных зданий, строительства наружных стен, окраски, установки стеклянных занавесок и других ...

sales@buildinglift.com 0086-17317571902

galvanized steel suspended working platform / cradle / swing stages

Galvanized Steel Suspended Working Platform / Cradle / Swing Stages
Galvanized steel zlp 1000 suspended platform/ cradle/ swing stages 1. suspended platform is mainly composed by suspension mechanism,hoist,safety lock,electric control box,working platform.Its structure is reasonable and easy to operate.It can be assembly and disassembly accroding to the actual needs.The suspended platform is mainly used for refurbishment,decoration,cleaning and maintenance of high construction building. 2. suspended platform accessories 1) Platform System products including : Aluminum Suspended Platforms,Steel Suspended Platforms. 2) Logistic&Storage System products including: Wire Mesh Cage, Roll Cage and Metal Pallet ...

LTD-P electric wire rope traction hoist

LTD-P electric wire rope traction hoist
Product Description Rigid endless passenger elevation (man-riding) hoist designed to be used with unlimited rope lengths for lifting and lowering personnel. Capacities range from 500kg to 1000kg at either 9 or 18 m/min. The Rigid LTD-P Series unlimited cable (wire rope) passenger lifting hoist is the nearest alternative available in the market place to the Tractel Tirak XP Series manriding hoists. The new Rigid LTD-P Series endless hoist is versatile and suitable for unlimited applications. The rope is not connected ...

low price powder coated zlp 630/800/1000 suspended platform

Low price powder coated zlp 630/800/1000 suspended platform
Product Description ZLP series suspended gondola is ideal for building facade construction, decoration, cleaning and maintenance. It is also widely used in elevator installing, ship building and repairing, and in other areas such as big-size tank, bridge, embankment and chimney. ZLP series versatile demountable platform provides workers safer, easier and more efficient platform access. Product Parameters Test Equipment All our suspended platforms have to pass strict and standard tests during production. We have all necessary test reports to guarantee the ...

ZLP 630 rope suspended platform gondola system

ZLP630 Window Cleaning Rope Suspended Platform
ZLP630 Gondola is for temporary applications for lifting people and their working equipment - at unlimited heights. The model perfectly suited to lightweight applications such as painting and decorating, refurbishing, jointing and repairs, windows cleaning etc. The complete system consists of the working platform equipped with two electric LTD hoists and the support wheels, suspended by means of steel wire ropes from a suspension structure. Safety systems To ensure safe operation without danger to personnel, the platform is fitted with ...

1.8kw zlp800 high rise electric hoist lifting rope suspended platform for construction

rope suspended platform ZIP630 ZIP800
Product Description Suspended platform is mainly composed by suspension mechanism,hoist,safety lock,electric control box,working platform.Its structure is reasonable and easy to operate.It can be assembly and disassembly accroding to the actual needs.The suspended platform is mainly used for refurbishment,decoration,cleaning and maintenance of high construction building. 1) Platform System products including : Aluminum Suspended Platforms,Steel Suspended Platforms. 2) Logistic&Storage System products including: Wire Mesh Cage, Roll Cage and Metal Pallet. Our company employs experienced technical and management personnel,we have imported 6 sets ...

electric hoist wire rope gondola zlp500 spray paint suspended platform

Window Cleaning Machinesuspended platformgondolascaffolding
Product Description zlp series suspended platform is a new decorating machinery,which can repalce the traditional scaffold and have been used in many aspects,for example,exterior wall consruction,decoration, glass cleaning,ship building,bridge constrcution,chimney maintenance and repairing so on.Bacause the technology is mature,using balance suspeended platform can reduce work intensity and raise work efficiency, and it is easy to operate,so more and more people accept. The lentgh of the working platform is 5meters,which is made of two 2.5-mater platforms,the material is steel,and the surface ...

zlp 630 series operation platform/electric suspended platform

zlp 630 series operation platformelectric suspended platform
zlp 630 series operation platform/electric suspended platform Suspended Platform is the construction machinery of aerial work in construction engineering. It acts on the curtain wall installation and the outer wall cleaning. The hanging basket is a new type of height working equipment which can replace the traditional scaffold, reduce labor intensity, improve work efficiency and can be reused. The use of construction basket has gradually become a trend in high-rise building construction, installation, maintenance and construction of curtain wall insulation ...

new design mini single person suspended working platform

New design mini single person suspended working platform
Product Description ZLP250 single person suspended working platform is electric operation for a single person. Aluminum or steel working cradle gondola with fall prevention and endless height of lifting. This single person use suspended platform is for temporary inspection and maintenance work on facades and other types of working at height. It lifts one person working at unlimited heights. And it is designed for lightweight application, such as painting and decorating, refurbishing, jointing and repairs, windows cleaning, etc... The complete ...

building window cleaning suspended access ZLP500 high rise work platform

Custom Aluminum Steel personnel hoist Suspended Working Platform Hanging Scaffold Systems
ZLP500 Work Platform is for temporary applications for lifting people and their working equipment - at unlimited heights. The model perfectly suited to lightweight applications such as painting and decorating, refurbishing, jointing and repairs, windows cleaning etc. The complete system consists of the working platform equipped with two electric LTD hoists and the support wheels, suspended by means of steel wire ropes from a suspension structure. Safety systems To ensure safe operation without danger to personnel, the platform is fitted ...

custom aluminum steel personnel hoist suspended working platform hanging scaffold systems

Building window cleaning suspended access ZLP500 high rise work platform
Custom Aluminum Steel personnel hoist Suspended Working Platform Hanging Scaffold Systems Quick Details Specifications 1. Adjustable working height 2. Length of platform can be adjusted 3. easy to assemble, operate & maintain 4. widely applicable 5. ZLP series suspended platform is the most popular equipment ,it is acknowledged as a climbing and decorating machinery. It replace the traditional scaffold and widely used for maintaing & cleaning multi story buildings, exterior wall construction, painting, installing the glass curtain walls and other ...